Расчет и оформление
любого страхования

каско для банка
от 8900 рублей
с возможностью оформления в рассрочку на 6 месяцев

Закажите бесплатный расчет и получи бонус:

Расчет твоего КАСКО

Как рассчитать и оформить полис?

Рассчитать полис

Дождаться связи с оператором

Выбрать компанию

Оплатить полис

Получить полис

Что вы получите после оформления?

Полис и договор

Квитанция об оплате

Бланк извещения о ДТП

Акциии по страхованию КАСКО

КАСКО ДЛЯ БАНКА
от 9 950 рублей
подробнее
КАСКО «Компакт минимум»
КАСКО за 1400 рублей
подробнее
КАСКО со скидкой 10%
Скидка от «Центр Страхования «Мегаполис»
подробнее
Previous
Next
tect
КАСКО ДЛЯ БАНКА
от 9 950 рублей
2
КАСКО со скидкой 10%
Скидка от «Центр Страхования «Мегаполис»
ntcn
КАСКО за 1400 рублей
КАСКО «Компакт минимум»

КАСКО на Ваш Автомобиль с нами это:

Выгодно

Персональная цена ниже до 50%

Быстро

Согласование ремонта за 1 час

Комфорт

Аварком и эвакуация бесплатно

Удобно

Можно все оформить онлайн или с доставкой

Официально

Ремонт у официального диера

Поддержка

Поддержка 25 на 7

БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА

Рассрочка на 6 месяцев

В нашей компании, можно приобрести полис любого вида страхования по карте Халва, с условием предоставления рассрочки страхового взноса на 6 месяцев. Покупаете сейчас, а платите потом. Без процентов

КАСКО на Ваш автомобиль

Выберите свой вариант

Возможные проблемы при самостоятельном оформлении
КАСКО

Переплата до 50000

За лишние опции, которые Вам не нужны

Некачественый ремонт

Б/У запчасти, сомнительные станции ремонта, бесконечные согласования между страховой компанией и дилером

Отказ от выплаты

Из-за скрытых условий договора страхования

Оформление КАСКО с нами это

Честность

Всегда только те опции в КАСКО, которые подходят именно Вам

Комфорт

Сохраним нервы и деньги при наступлении страхового случая

Карта "Мегаполис-Асистентанс"

Оформите полис у нас и получите карту клиентского сервиса

Имея данную карту, вы получаете:

Часто задаваемые ВОПРОСЫ

Страховка КАСКО это защита Вашего автомобиля от угона, полной гибели и других повреждений полученных в результате эксплуатации: в ДТП, на стоянке, при наезде на препятствие, и т.д.

Программы страхования можно выбрать различные в зависимости от бюджета и потребностей. Основные типы программ:

  • полное КАСКО (угон и ущерб полностью);
  • КАСКО с франшизой — угон и ущерб за вычетом франшизы (лимит франшизы Вы выбираете самостоятельно);
  • угон и тотальная гибель авто (процент повреждения при котором считается что автомобиль не подлежит восстановлению от 60 до 75%, у каждой страховой компании свои параметры);
  • только Угон автомобиля;
    Самый очевидный вариант — выбор программы с франшизой. Скидка будет зависеть от величины франшизы и условий применения (чем больше, тем дешевле). Варианты франшизы бывают разные:
  • Франшиза безусловная т.е. по каждому случаю вы платите сумму франшизы;
  • Франшиза со 2-го случая т.е. по первому страховому случаю Вам выплатят полное возмещение, со 2-го обращения включается франшиза;
  • Льготная франшиза (названия могут быть различные) — франшиза не применяется если установлен виновник, если вы виновник ДТП или виновник не установлен (например упало дерево на авто), то франшизу Вам придётся оплачивать самостоятельно.

Другой распространённый вариант — во многих страховых компаниях предлагается опция «Телематика». Телематика — это мониторинговая система, которая позволяет отследить стиль вождения водителей (резкие торможения, перестроения, скорость движения, попадание в ДТП и пр.пр.). Подключается эта «коробочка» обычно через OBDII-разъем и передаёт данные страховщику о Вашем (всех водителей пользующихся автомобилем) стиле вождения. На своём смартфоне, в специальном приложении, вы сможете отслеживать где находится Ваш автомобиль, с какой скоростью едет, какой общий рейтинг вождения у всех водителей пользующихся автомобилем, заряд аккумулятора и другие различные «фишки» придуманные Страховщиком.

Для Страхователя это возможность получения дополнительной скидки на КАСКО за аккуратное вождение, а для Страховщика мотивация клиента к осторожной езде.

Вариант для тех кто покупает КАСКО уже не первый год — при безубыточном переходе из одной страховой компании в другую многие страховщики применяют скидку по новому договору. Обычно это скидка в районе 10-15%, но многое будет зависеть от Вашей прошлой страховой истории. При этом Вам нужно будет предоставить данные полиса КАСКО предыдущей страховой компании, как правило нам достаточно только номера полиса. Важно знать, что в некоторых компаниях при оформлении программы «переход» нужно будет делать предстраховой осмотр автомобиля.

Скидка по «скорингу» — так же многие страховщики делают скидку по Скорингу. Cкоринг – это термин, который пришел в страхование из банковской сферы, где кредитное качество заемщиков оценивается по множеству показателей. Страховщики активно используют скоринг в автостраховании для оценки риска, а также в иных массовых видах страхования. В отличие от традиционных методов оценки, скоринг позволяет учесть индивидуальные характеристики клиента – данные ГИБДД и ФССП о характере штрафов, долгов, сроках оплаты, кредитную историю, специфику трат на мобильную связь, данные о круге общения и многое другое. Если у Вас хороший коэффициент бонус-малус по ОСАГО, страховая и кредитная истории, то Вам, как положительному клиенту, сделают скидку до 30%.

Снижение цены за счёт дополнительных условий — при оформлении полиса КАСКО у некоторых страховых компаний, можно установить ограничение пробега и получить за это дополнительную скидку. Это актуально для тех водителей, которые имеют маленький годовой пробег. Например: по договору страхования установлено ограничение пробега 10 000км. При принятии на страхование у Вас был пробег 12 000км (данные о пробеге фиксируются в акте осмотра автомобиля), и как только пробег Вашего автомобиля составит 22 000км полис автоКАСКО автоматически прекращает свое действие.

Страховая сумма определяется исходя из рыночной стоимости автомобиля. Обычно Страховщик предоставляет небольшую «вилку». Если машина застрахована на меньшую сумму, например если вы хотите застраховать остаток задолженности по автокредиту, то выплата рассчитывается пропорционально рыночной стоимости автомобиля. Выплаты составят, в процентном соотношении, столько процентов от общего ущерба, на сколько от реальной рыночной стоимости был застрахован автомобиль изначально.

А если страховая сумма будет больше, чем рыночная стоимость авто, то Вам выплатят рыночную стоимость или по принципу «старое за новое».

Нужно, если автомобиль не новый. Причем если автомобиль уже покинул автосалон, то осмотр ТС так же понадобится. Производится осмотр независимым экспертом, оплачивается страховой компанией.

Обычно осмотр производится в удобном месте и в удобное для клиента время. Есть определенные правила предстрахового осмотра:

  • автомобиль должен быть чистым (в противном случае сложно оценить повреждены ли лакокрасочные покрытия);
  • осмотр производится в светлое время суток и на открытой площадке. Можно проводить осмотр в гараже, если он хорошо освещен;
  • страхователь должен обязательно иметь при себе СТС либо ПТС и 2 комплекта ключей (это необходимо для того, чтобы при угоне с ключами Вам не было оснований отказать в выплате);
  • ваш экземпляр акта осмотра лучше сохранить так как Вам будет проще защищать свои интересы (в нем указываются повреждения ТС на момент заключения договора страхования) в случае если после ДТП возникнут разногласия со страховой компанией в части повреждений полученных ранее. Если у Вас есть основания сомневаться в правильности указанных при осмотре повреждений, не спешите подписывать акт, сообщите нашему менеджеру причину отказа, и если отказ обоснованный, мы закажем Вам другого эксперта;

Предстраховой осмотр — это стандартная процедура при заключении договора КАСКО. Машину эксперт внимательно осматривает, фотографирует и фиксирует повреждения в акте осмотра, при их наличии. Делается это для того, что бы Вы не заявили повреждения полученные до заключения договора страхования.

Последствия зависят от типа повреждений, если это скол или трещина на стекле, то Вам откажут в замене стекла, если это царапины ЛКП на кузовной детали, то не возместят окрас данной детали, но если дополнительно, после заключения договора КАСКО на этой детали появится вмятина или трещина, то деталь заменят, но красить вы будите за её свой счет.

Однако, есть некоторые страховые компании, которые будут компенсировать затраты на ремонт, если деталь получила более значительные повреждения, чем были зафиксированы в акте предстрахового осмотра автомобиля. Такие нюансы Вы сможете узнать у нашего менеджера.

Цена рассчитывается предварительно так как калькулятор на сайте не учитывает скоринг по страхователю, водителям и автомобилю. В зависимости от личной истории можно получить как скидку на премию по полису, так и надбавку, если история негативная (аварии, убытки по предыдущему полису КАСКО, неоплаченные штрафы, судебные дела, плохая кредитная история и т.д.).

Для того, что бы узнать итоговый расчет стоимости, Вам необходимо предоставить следующий перечень документов:

  • паспорт собственника автомобиля;
  • водительские удостоверения всех допущенных к управлению автомобилем лиц;
  • ПТС и/или СТС на Ваш автомобиль;
  • предыдущий полис страхования КАСКО, если таковой имеется;

Задним числом оформить полис КАСКО нельзя, как и любой другой договор страхования. Так же есть еще пару табу: полис КАСКО начинает действовать после осмотра ТС и оплаты страховой премии по полису.

А оформить заранее можно (например за две недели до начала действия), дату начала действия вы определяете самостоятельно.

Алгоритм действий одинаковый независимо от выбранной Вами страховой компании:

  1. Первично: выставить знак аварийной остановки, связаться с экстренной службой (112), не лишним будет зафиксировать на видео и фото событие и повреждения.
  2. Оповестить страховую компанию. Обычно на полисе или карточке указывается номер телефона контакт-центра, и номер полиса страхования. Срок оповещения составляет 5-10 рабочих дней, но в некоторых страховых компаниях предусмотрен срок в 3 дня, или более длинный в один месяц. Сотрудник страховой компании дает указания по дальнейшим действиям.
  3. Позаботиться о наличии необходимых справок из компетентных органов — ГИБДД, аварийно-спасательной службы, органов пожарного надзора и т.д. В справке должно быть указаны факты, обстоятельство и причины наступления страхового случая, описан объём и характер причинённого ущерба. Все невыясненные обстоятельства, неизвестные причины не попадают под перечень страховых случаев!
  4. Обеспечить представителю страховщика беспрепятственный осмотр ТС, при удаленном урегулировании обычно Вы получаете направление сразу на сервис.
  5. Подать заявление и необходимые документы (подлинник полиса, справки из компетентных органов). Место и время должен сообщить оператор. Именно заявление является основанием для получения компенсации, поэтому желательно оставить у себя его копию. Сроки рассмотрения варьируются в разных страховщиках, но обычно составляют до 14 рабочих дней.

Если нарушен срок подачи заявления на возмещение, то страховщик вправе отказать в выплате (ч.1 ст. 961 ГК РФ), однако это не значит, что с отказом нужно смириться. Есть ряд уважительных причин (болезнь, нахождение в стационаре, командировка и т.д), которые являются исключениями в принятии отказного решения.

Так же следует понимать, что если страхователь докажет, что уведомил своевременно по телефону, в приложении страховщика, по e-mail или телеграммой и приложит подтверждающие документы (ну например запись разговора или письмо), то страховщик обязан осуществить выплату.

Иногда складывается ситуация, когда вы получили отказ в выплате или остались недовольны суммой или качеством ремонта автомобиля. Вот какими должны быть Ваши действия:

  1. позвонить своему менеджеру и рассказать о случившимся. Ингода такая коммуникация позволяет решить претензию не обивая пороги страховой компании и не посещая суд. У продающего подразделения обычно есть свои рычаги воздействия для решения конфликта «мирным путем». В любом случае Вы должны понимать, что любое судебное разбирательство портит вашу страховую историю.
  2. ещё один способ — обратиться лично в офис и подать претензию в письменном виде. Обычно образец заполнения претензии можно получить в офисе. Подать претензию может собственник автомобиля, страхователь или доверенное лицо (оригинал доверенности нужно будет приложить при подаче). Вместе с претензией подается следующий пакет документов:
    • копия паспорта собственника (или страхователя);
    • оригинал полиса КАСКО
    • копия ПТС или СТС;
    • справки или протоколы из компетентных органов.
    Важно знать: Страховая организация не может отказать принять Ваши документы, если не будут предоставлены оригиналы документов. В таком случае надо требовать письменный отказ.
  3. если все вышеперечисленные способы не увенчались успехом, то остается отстаивать свои права в суде.

Потенциальный доход выше предоставляемой скидки. Учитывая это, мы можем предоставить скидку для Вас.

Да! Мы работаем с клиентами из любых регионов РФ.

Да, с этим проблем не будет.

О компании

Центр страхования «Мегаполис» — Ваш верный спутник в сфере страхования и оказания услуг. Мы официальный представитель ведущих страховых компаний

В «Мегаполис» работают исключительно профессионалы в сфере страхования. Опыт сотрудников нашей компании — не менее 5 лет в сфере страхования!

Мы знаем, как сделать лучше. Многолетний опыт работы и профессионализм сотрудников позволяют нам занимать лидирующие позиции в сфере услуг страхования. Заказывайте в «Мегаполис» – сделаем качественно и за короткий срок.

Для расчета или консультации заполните форму: